30 дек. 2011 г.

Попрыгунья-стрекоза...

      И попрыгунья,  и "летунья" :) На дворе зима, а у меня появляются стрекозы.  Зы! 
Она никак не хотела сообщать свое имя, и сделала это неожиданно и оригинально - с помощью нескольких опечаток в названии файла. Оказалось, что она -Афелька. Уж не знаю, кем она предполагалась быть изначально -  то ли Вафелька, то ли Туфелька - стала Афелька.  Вот такое крылатое волшебство в преддверии Нового года!:)
Эта задорная феечка ростом 23 см


Афелька не расстается с зонтиком.  

В "деловой" позе... :)

Ну и куда же мы без роз... :)


4 комментария:

  1. Вот я всегда знала что "конфеты" - это не только сладенькое и вкусненькое, но и полезное.
    И именно благодаря конфетке из моего блога я нашла твой. И с удовольствием стану ПЧ. Куклы очень красивые, аккуратные. Очень я люблю когда цветовая гамма сбалансирована.
    Молодец! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно верно! Для того конфеты и придуманы!:)
    Я-то твой блог тоже нашла по конфетной ссылке. Спасибо за добрые слова, ну а похвала из уст Мастера приятна вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, класс, класс, хорошенькая то какая ...

    ОтветитьУдалить