30 янв. 2012 г.

Шалунья по имени Аглая

                                                             

   Еще одна стрекоза. Её зовут Аглая. Не спрашивайте, почему.
Я не знаю, имя пришло как-то вдруг и сразу. Что-то "хулиганистое" есть  в этой девчушке. Ей бы, наверное, не сачок, а рогатку :) Но, она добрая и, конечно же, никому не причинит вреда... А мелкие шалости скорее развеселят, нежели рассердят... Да и сачок у нее больше для видимости, она ведь стрекоз не ловит, а летает с ними наперегонки :)





16 комментариев:

  1. Красивые у вас куклы)
    Только у меня не получается стать вашим постоянным читателем, нажимаю, пишет, что я стала пч, а ничего не происходит, может у вас что-то с шаблоном в блоге не то?
    Просто видимо не у меня одной такая проблема, не может быть такой хороший блог без читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anabel, большое спасибо! Не знаю, почему не удается стать читателем, настройки стандартные. Попытайтесь еще, пожалуйста! И спасибо за желание подписаться! Я очень, очень рада!!!

      Удалить
    2. Вроде получилось)
      Попробовала через виджет "постоянные читатели", все вышло, а через верхнюю панель не получалось ..

      Удалить
  2. Отличные стрекозы! Очень хорошая и свежая идея.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, спасибо и за стрекоз, и за подписку! Так получилось, что Вы открыли мой список читателей, с чем я нас и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна (Anabel), добро пожаловать! Спасибо за подписку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная у вас девочка, туфельки, прическа, сочок со стрекозой вообще восторг)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красавица! А она сама стоит?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! На данный момент это моя любимица! К сожалению, сама стоять отказывается, как долго я ее "упрашивала" постоять для фотосессии! Она уговорилась, но совсем ненадолго :) Вообще, нужна подставка :(

    ОтветитьУдалить
  8. Кума,я в восторге!Я знаю, что ты супер во всем, за что берешься. Нет, я уверенна, что ты родилась с иголкой и ниткой в руках, причем руки были золотыми уже тогда:)Вобщем, талантливый человек,- талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, Оля-Сан, мне очень приятно! Наконец-то ты в гости заглянула!

    ОтветитьУдалить
  10. Zina, замечательные куклы. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Veja! Я тоже рада знакомству и спасибо, что стали читателем!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну и в правду добродушная вредина, милое создание. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить