24 нояб. 2012 г.

Платье цвета мяты



 Стрекозе предназначалось нежно-розовое платье, но она
попросила платье "цвета мяты" и зонтик. Я ей ответила, что ткани точного цвета мяты у меня нет, и предложила выбрать из имеющихся. Она порылась в ворохе тряпочек и извлекла оттуда отрезок себе на платье. "Вот же он, цвет мяты!" - воскликнула моя стрекоза. Я не стала ей возражать, что в моем саду мята другого оттенка, спорить со стрекозами бесполезно. В ее стрекозьем  представлении мята имеет именно такой цвет, и никто не убедит ее в обратном. Вообще, эти маленькие существа отличаются завидным упрямством! Когда я спросила: "Для чего тебе зонтик?" Она ответила: "Для того,  чтобы не отставать от Кузнечика" Я ничего не поняла, а потом стрекоза пояснила, что зонтики им с Кузнечиком нужны для игры. Они у кого-то подсмотрели, что зонт можно использовать как парашют. Чем бы дети не тешились!:)





4 комментария:

  1. Ах, какая изысканная прическа у девушки!Не иначе она там у них(у стрекоз)- принцесса!))А как же ей с таким титулом и без зонтика? И, пожалуйста, не советуйте принцессам какого цвета платье им выбрать!))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо! Да, с принцессами не поспоришь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4 дек. 2012 г., 8:41:00

    Такие нежные цвета! Лапочка!

    ОтветитьУдалить