14 мар. 2013 г.

Еще один счастливый день!

   Как же я устала!   Сейчас уже поздний вечер, а день был полон хлопот и впечатлений.  К компьютеру  добралась только что, а там..! Столько хорошего и интересного! Во-первых, почти улетучилась усталость, во-вторых,  я вспомнила о проекте  счастливых дней.  А день-то у меня какой замечательный!

Список из пяти сегодня такой:

1.   Почетное первое место в списке предоставляется моей новой читательнице Елене! Я очень рада Вам, Лена!
2.   Сегодня мне пришло долгожданное письмо от Оли, которое тоже порадовало :)
3.   Я успела сделать все намеченное на день!
4.   Побывала в гостях у подруги.
5. Купила!!! Я ее купила!!! Случайно и неожиданно! Этот пункт требует пояснения. Начнем с того, что я - сумасшедший садовод и розовод. Розы - мой приоритет, но всякие интересные растения тоже очень люблю. Недавно увидела на фото одного сада красивое цветущее растение - ацидантЕра. Ну и, естественно, размечталась посадить такое же чудо у себя. Но чудо это не очень легко найти в продаже. И вот сегодня зашла в садовый магазин за кое-чем нужным. Этого самого "кое-чего" в наличии не оказалось, НО... на витрине глаза мои узнали знакомую картинку. И... ВУАЛЯ! Вот они - мои заветные луковки :))) 




6 комментариев:

  1. Зиночка ! А давай ка на ты )))
    Ужасть, как приятно, спасибо за оценку.

    НО у нас с тобой оказывается еще одно общее увлечение - РОЗЫ !!! Я умудрилась у себя в перми розарий на даче развести )) У меня 120 кустов . Я из старого блога постепенно вытаскиваю фотки и посты , значит теперь обязательно про розы достану - посмотришь)))
    Как замечательно оказывается находить единомышленников.

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА ))) забыла написать .
    Тебе в настройках нужно убрать проверку на печать ответов. У тебя взлетит количество читателей. Многие не оставляют комменты, потому, что не удобно разглядывать эти закорючки и потом еще их печатать при проверке, что ты не робот )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо! Сейчас в настройках гляну, что к чему :) Ой,как приятно, что и куклы, и розы!

    ОтветитьУдалить
  4. Докладываю - проверку по слову убрала! Я и не обратила внимания на то, что она есть (была - то есть:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот !!! Замечательно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Зинуль, я выложила немного фотографий с прошлого лета ))) Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить