16 мар. 2013 г.

Сегодняшняя "пятерка" :)



Ура! Трудный день закончился позитивом!

1.   Очень большая и страшная проблема уменьшилась и на данный момент почти пропала! Лопнула! Как мыльный пузырь!
2.   Я закончила весеннюю обрезку своих любимых розовых кустов! :)
3.   Получила море удовольствия, посмотрев коллекцию роз Лены! Ах, теперь бы цветения дождаться!
4.   Прочитала в своем блоге приятный комментарий гостьи и нанесла ответный визит!
5. Прочитала замечательную сказку про Магазин счастья!

А кадр дня я принесла из блога Лены:


2 комментария:

  1. Я рада, что тебе понравилась ))) Так переживаю, как мои там перезимуют - столько оттепелей было - снег тяжелый. Ну надеюсь, как всегда просто паника весенняя . А до стрижки нам далеко, ты уже среди цветущих кустов будешь ходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Все будет хорошо! Это очередной "мыльный пузырь", который лопнет. Я к своим сегодня подхожу (как обычно :)) с намерением подрезать чуть-чуть... :) А ухожу от "ежиков" :) Ничего - нагонят! :)

    ОтветитьУдалить