26 мар. 2013 г.

УРА! УРА!

Это бурное восклицание адресовано не вернувшейся зиме с ее морозами, а списку позитива. Ну никак с ежедневным написанием у меня не выходит! 
Хотя, позитива, если разобраться, предостаточно!

Например:

1.   На днях не успели зацвести абрикосы! Что за странная радость? Это радость, т.к. неожиданно вернулась зима! Причина для радости - мороз пока не повредил распускающиеся почки растений.
2.    Синоптики "пообещали" скорое потепление :)
3.  Весьма некрасивый на вид день заканчивается...  феерическим снегопадом! Красота! Серьезно, когда еще снег выпадет - соскучиться успею :)
4.  Вчера получила партию "весенних новобранцев", т.е. саженцев роз. Так уж получается, что весенний позитив у меня напрямую связан с садом :) Куклы тоже есть, но весна -  садово-хлопотн0-счастливый  период :) 
4.    Ну и... посадила всех... прибывших новобранцев, так что я - герой (ну... почти:)).
5.   Вот, сегодня познакомилась с интересной дамой с загадочным именем  Абени :)
6.   Начала работу над новой стрекозой... 
7.   Мой кот (котенок) наконец-то обрел имя :) никак не могли определиться, за месяц перебрали кучу вариантов, на которые кот не реагировал :) В общем, стал мой черный и зеленоглазый именоваться Ониксом. Оникс тоже черный, а окончание "КС" избавляет от необходимости добавлять к имени "кис-кис".  :)
8.   Нашла!!! Ну розу, естественно! :)    Сорт, который хотелось найти :)
Jean Cocteau (Жан Кокто) называется :)  
Вот она, оцените :

Фото позаимствовано 


4 комментария:

  1. Зинуля ))) Спасибо тебе от меня за Абени )) приятно !
    Роза впечатлила - почитаю с удовольствием. Жду уже не дождусь когда и к нам придет весна с ее садовыми заботами. И думаю, что , благодаря твоим наводкам, я опять подсяду в конце года на заказы роз )))
    а ! и Ониксу привет.... мяу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комментарий!
      Роза выдающаяся, невозможно не хотеть :) Ах, их так много таких! ))
      От Оникса тебе приятное мурчание ))

      ОтветитьУдалить

      Удалить
  2. Это Вы хорошо придумали - плюсы подмечать во всём! Я тоже так стараюсь делать и жить веселей=)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, спасибо! Но это не я придумала, это был мартовский проект, предложенный Ариной. Я только лишь поучаствовала, да и то не 100 процентно :)
    Но позитив подмечать - замечательная привычка!

    ОтветитьУдалить