10 мар. 2013 г.

Новость дня!

День у меня сегодня просто... ну просто... полон новостей!
 Итак, новость первая
ОБЪЯВИЛАСЬ ХОЗЯЙКА ШЛЯПЫ!


Это крылатое создание прилетело,  уселось на полке и, тараторя и жестикулируя,  поведало мне историю потери своей шляпы.  Я мало что поняла из  стрекозьей болтовни. Понятно стало только то, что девочка так увлеклась созданием розового деревца, что не сразу заметила, как лежащую неподалеку шляпу  унес ветер. Долгие поиски шляпы отвлекли мою гостью от каких-то очень важных дел, и теперь она очень спешит.   Закончив свой  рассказ и переведя дыхание (о, благословенная тишина!), стрекоза затараторила снова,  так и эдак примеряя шляпу перед зеркалом :) Теперь это был нескончаемый поток благодарности за возвращенную любимую вещицу :) 



Вдруг в комнате стало тихо...  Ну вот!  Улетела!... 
 И забыла в спешке свое розовое деревце! :) 

Нет! Оказывается, не забыла, а оставила в подарок! :) Приятно :)

Далее НОВОСТЬ ВТОРАЯ:

Я присоединилась к проекту Арины , цель которого - ежедневно находить пять причин для позитива :) в течение 30 дней и иллюстрировать кадром  дня.

Сегодня - для меня день первый.
Итак, сегодня список из пяти таков:

1.   Присоединение к проекту.
2.   Появление стрекозы в моем блоге.
3.   Прочитала очень занимательные новости в блоге у Ксении :)
4.   Приготовила новое блюдо (рис с тушеной тыквой и луком).
5.   На сайте энциклопедии роз опубликовали мою запись, и я уже получила ценные комментарии - ура! 
А кадром дня пусть будет стрекозий подарок - розовое деревце :)



2 комментария:

  1. Будем радоваться вместе ))) Замечательный день !

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Вместе радоваться веселей! ))))

    ОтветитьУдалить